VI открытый межрегиональный фестиваль робототехники

В лицее № 14 состоялся фестиваль робототехники.
Федеральный организатор Фестиваля: Российская ассоциация образовательной робототехники (РАОР), Федеральная программа «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России».
Ответственными за проведение фестиваля в Тамбове стали лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина и региональный Центр развития творчества детей и юношества.
В рамках фестивальной программы соревнования проходили на 8 площадках, еще одна была предназначена для демонстрации творческих находок в сфере разработки автоматизированных технических систем. Участники были поделены на три возрастные категории: от 0 до 12 лет, от 13 до 15 лет и от 15 до 19 лет.
В интеллектуальном марафоне приняли участие 125 команд из Тамбовской, Липецкой и Пензенской областей.
Школьники показали свое мастерство в таких видах образовательной робототехники, как:
1. Биатлон (до 12 лет; 13-19 лет)
2. Гонка за кеглями (13-15 лет)
3. Кегельринг (до 12 лет)
4. Лабиринт (13-15 лет; 16-19 лет)
5. Радиоуправляемые машинки (до 12 лет; 13-16 лет)
6. Сумо (до 12 лет; 13-15 лет)
7. Траектория-пазл (до 12 лет; 13-19 лет)
8. Турнир «X-Робот» (13-15 лет; 16-19 лет)
В творческой категории были представлены проекты учащихся в области проектирования, конструирования и программирования робототехнических моделей (WeDo, Lego, FischerTechnic, Arduino).
Среди муниципальных образовательных организаций, принявших участие в соревнованиях, победителями и призёрами стали команды из:
-МАОУ «Лицей № 14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина»;
- МАОУ «Лицей № 29» города Тамбова;
-МАОУ «Центр Образования № 13 имени Героя Советского Союза Н.А.Кузнецова» города Тамбова;
- МАОУ СОШ № 22 с углубленным изучением отдельных предметов.
Робототехника – это новая область науки и техники, основанная на знаниях в области механики, электроники и микропроцессорной техники, информатики, программирования. По словам организаторов фестиваля, начинать готовить специалистов в данной области можно уже с дошкольного возраста. Поэтому, образовательная робототехника приобретает все большую значимость в настоящее время. Также педагоги отмечают, что актуальность развития робототехники в сфере образования обусловлена необходимостью подготовки инженерно-технических кадров для промышленных отраслей. В связи с этим перед педагогическим сообществом встаёт задача включения робототехники в различные уровни учебного процесса.
comments powered by HyperComments
|