Авторизация


Каталог организаций



Реклама





Т+ в цифрах


Тамбовские товары на прилавках федеральных и региональных торговых сетей

Сегодня в администрации Тамбовской области по поручению губернатора Олега Бетина прошла выставка продукции предприятий региона. Она устроена для организации сотрудничества тамбовских производителей с представителями региональных и федеральных торговых сетей.

В рамках мероприятия представители крупных магазинов смогли познакомиться с широким ассортиментом товаров местного производства, обсудить с производителями условия эффективного взаимодействия.

Первый вице-губернатор Александр Дубовик, осмотрев представленные товары, пообщавшись с представителями магазинов, отметил, что подобные мероприятия способствуют более результативному диалогу между производителями и продавцами. По словам экспертов сферы торговли, доля тамбовской продукции на прилавках крупных магазинов, расположенных на территории области, составляет от 25 до 50 процентов. А покупатель в большинстве случаев предпочитает именно местную продукцию.

Начальник управления сельского хозяйства области Александр Аксенов подчеркнул, что небольшой дефицит в области наблюдается в производстве яиц и фруктов. Именно эти направления региональная власть планирует поддерживать. Жители области обеспечены тамбовской молочной, мясной продукцией, овощами, картофелем, сахаром, маслом растительным. «Присутствие тамбовских продуктов на прилавках торговых сетей зависит от множества факторов, - отметил Александр Аксенов. - Существуют свои особенности продажи продуктов в крупных торговых сетях. Так, местный производитель не всегда имеет возможность произвести предпродажную подготовку товара – мойку, фасовку. Кроме того, в торговые сети продукция должна поступать равномерно и определенного качества. Если взять, к примеру, наши яблоки, то по сортовым особенностям они не могут храниться в течение 30 дней в условиях торгового зала. Хотя по качеству, вкусовым свойствам - лучше импортного. Сегодня мы ставим перед селекционерами задачу разработать конкурентные для торговли сорта».

По информации управления сельского хозяйства, доля местной продукции на торговых прилавках региона составляет:

·         мясо – 60%,

·         птица – 40%,

·         колбасы – 70%,

·         цельномолочная продукция – 30%,

·         сыр – 20%,

·         корнеплоды – 70%,

·         картофель – 80%.

Вопросы продвижения продукции тамбовских сельхозпроизводителей в региональные и федеральные торговые сети участники выставки обсудили в рамках совещания под председательством Александра Дубовика.

Представители одной из самых крупных в России сети магазинов «Магнит» заявили, что нацелены на плотное взаимодействие с местными производителями. Ведется работа по налаживанию сотрудничества с мелкими товаропроизводителями в районах. По словам Александра Дубовика, в скором времени по такой схеме будет организовано взаимодействие также с сетью магазинов «Ашан».

Сегодня на выставке свою продукцию представили более 30 тамбовских сельхозпроизводителей и предприятий перерабатывающей промышленности. Среди них:

·         ОАО Маслобойный завод «Инжавинский»;

·         ООО «Бондарский сыродельный завод»;

·         ОАО «Орбита»;

·         ООО «Тамбов-молоко»;

·         ОАО «Кондитерская фирма «ТАКФ»;

·         ЗАО «Инжавинская птицефабрика»;

·         ОАО «МПК «Максимовский»;

·         ООО «Жупиков»;

·         ООО «МПП на Ипподромной»;

·         ООО «Хлеб-здоровье»;

·         ОАО «Мичуринский хлебокомбинат»;

·         ООО «Экспериментальный центр «М-КОНС-1»;

·         ООО «Зеленая долина»;

·         ООО «Виктория»;

·         ОАО "Тепличное" и другие.

comments powered by HyperComments
+
Добавить компанию на Тамбов+



Система Orphus