Авторизация


Каталог организаций



Реклама





Т+ в цифрах


Новости Тамбова и области

На заседании правления Ассоциации «Совет муниципальных образований области» обсудили вопросы контроля в сфере рекламы

Главной темой в повестке заседания стало обсуждение передачи органам местного самоуправления ряда полномочий по контролю в сфере наружной рекламы. Вопрос был внесен на рассмотрение по предложению областных властей.

Эта тема обсуждается на федеральном уровне в течение года. Федеральной антимонопольной службой внесены предложения о передаче части функций по контролю за содержанием рекламы на уровень местного самоуправления.

«Считаю целесообразным введение такой практики предварительного обсуждения с органами местного самоуправления внесения изменений в федеральное законодательство, тем более, когда вопрос касается передачи полномочий», - отметил исполнительный директор Ассоциации Валентин Миронов.

Если местные власти получат данные полномочия, то в их обязанности будут входить мониторинг содержания размещенной информации рекламного характера, работа по составлению протоколов, рассмотрение административных дел, представительство в судах. Немаловажным фактором такого нововведения, по мнению руководителя УФАС по Тамбовской области Елены Гречишниковой, может стать пополнение местных бюджетов за счет полученных штрафов от недобросовестных рекламодателей. Сегодня эти средства распределяются между федеральным и областным бюджетами. Например, только в прошлом году в регионе было составлено административных протоколов на сумму около 2 миллионов рублей.

Однако данные аргументы руководители органов местного самоуправления нашли неубедительными. Главы городов и районов отметили, что нововведение нецелесообразно и приведет к непосильному увеличению нагрузки на штат муниципальных служащих. К тому же, у многих нет квалифицированных специалистов, которые будут заниматься вопросами контроля в сфере рекламы. Штатную единицу муниципального служащего нужно будет вводить, что в свою очередь ляжет дополнительной нагрузкой на местный бюджет.

Еще одной существенной проблемой при исполнении полномочий по контролю в сфере рекламы является то, что при проведении проверок, в отличие от антимонопольной службы, у органов местного самоуправления отсутствуют полномочия по запросу документов, касающихся хозяйственной деятельности субъекта правонарушения, что неизбежно приведет к затягиванию рассмотрения административных дел. При этом главы предложили оказывать посильную помощь в рамках договорных отношений специалистам регионального УФАС в сфере контроля за наружной рекламой.

comments powered by HyperComments
+
Добавить компанию на Тамбов+



Система Orphus