Авторизация


Каталог организаций



Реклама





Т+ в цифрах


Новости Тамбова и области

В Мичуринске снова будут выпускать автобусы

Губернатор Олег Бетин от лица администрации Тамбовской области и генеральный директор компании «City Transport Group» (владелец Львовского автобусного завода) Игорь Чуркин подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве. Главным образом речь идет о создании сборочного производства автотранспортной техники на производственных площадях города Мичуринска. Планируется выпускать продукции в объеме не менее 850 миллионов рублей в год. Инвестиции в основной капитал и ноу-хау для технического перевооружения производства составят примерно 150 миллионов рублей.  По словам губернатора Олега Бетина:«Проект нам интересен, поскольку предприятие, которое ранее выпускало автобусы в Мичуринске, сейчас не работает. Вместе с тем, с учетом резкого подорожания услуг железнодорожного транспорта, для области важно развивать автотранспорт». Губернатор отметил, что созданная в регионе единая кластерная система подготовки рабочих кадров позволит обучить необходимых специалистов под потребность нового производства. Администрация области проработает вопрос о возможности предоставления компании государственной поддержки в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством. Регион также готов закупать у компании:

  • автобусы для городских и внутриобластных перевозок
  • школьные автобусы,
  • машины скорой помощи.

 

Производство автобусов в городе Мичуринск Тамбовской области началось на местном авторемонтном заводе в 1992 г. В качестве базовой была взята разработанная львовским институтом ВКЭИавтобуспром "4219", одного класса с выпускавшейся тогда на Львовском автобусном заводе моделью ЛАЗ-4202. МАРЗ-4219 выпускался заводом в нескольких модификациях: городской, туристской и пригородной. Но как городские, автобусы среднего класса МАРЗ-4219 хороши лишь для небольших городов. Для  автобусов среднего класса, для пригородных маршрутов и небольших городов. Следующим шагом завода, который к тому времени сменил название на "Мичуринский завод по выпуску автобусов", стало освоение в 1998 г. производства автобуса большого класса - МАРЗ-5266, имеющего много общего в конструкции с ЛиАЗ-5256.

Модификация городского автобуса на базе МАРЗ-5266 получила обозначение МАРЗ-52661, от базовой: ее отличают наличие 3-ех двустворчатых дверей вместо 2-ух.

В декабре 1999 г. 5 МАРЗ-52661 поступили в Москву в рамках программы договора об экономическом сотрудничестве Москвы и Тамбовской области. Несколькими месяцами раньше Москва после долгого перерыва закупила партию ЛиАЗ-5256, и появление МАРЗов, наверное, следует расценивать как альтернативу ликинским автобусам (стоимость МАРЗа - 30 тыс. долларов, что в 2 раза дешевле ЛиАЗа с двигателями "Caterpillar"). 2 автобуса поступили в 17-й автобусный парк, и еще 3 - в 18-й. Московским районом, где наиболее вероятно встретить МАРЗы - Бутово, где работают автобусы обоих парков. Стоит ли ожидать новых МАРЗов в Москве - неизвестно, поскольку пока базовый поставщик автобусов большого класса ЛиАЗ в кооперации с Тушинским машиностроительным заводом (где производится окончательная досборка ЛиАЗов для Москвы), надежды Правительства Москвы и Мосгортранса оправдывают.

comments powered by HyperComments
+
Добавить компанию на Тамбов+



Система Orphus